Адрес
304 Северный кардинал
Улица Дорчестер Центр, MA 02124

Рабочие часы
Понедельник - пятница: 7AM - 7PM
Выходные: 10AM - 5PM

Мешки сельскохозяйственные тонна

тонные мешки

Эффективная транспортировка сельскохозяйственной продукции

100% полипропилен

Строгий производственный процесс

Легко складывать и транспортировать

Почему стоит выбрать его

Высокая грузоподъемность

Сельскохозяйственные мешки обычно изготавливаются из армированного полипропилена или полиэтилена с повышенной прочностью на разрыв и устойчивостью к истиранию, способные выдерживать большой вес сельскохозяйственной продукции, такой как зерно, семена, удобрения и многое другое.

тонные мешки
тонные мешки

Вентилируемая конструкция

Некоторые из мешков для сельскохозяйственных тонн имеют воздухопроницаемую конструкцию, что способствует вентиляции и предотвращает повреждение сельскохозяйственных продуктов из-за влаги, особенно для сельскохозяйственных продуктов, требующих вентиляции, таких как зерно и бобы.

Защита от влаги и пыли

Эти мешки разработаны с учетом чувствительности сельскохозяйственной продукции к влаге и загрязнению, с отличными влаго- и пылезащитными характеристиками, чтобы гарантировать, что сельскохозяйственная продукция не пострадает от воздействия внешней среды во время транспортировки и хранения.

большие пакеты
мешок для сыпучих материалов

Легко складывать и транспортировать

Поскольку конструкция сельскохозяйственных мешков облегчает их штабелирование и транспортировку, они позволяют эффективно использовать складское и транспортное пространство и сократить расходы на логистику.

Философия обслуживания

Мы располагаем современным производственным оборудованием и технической командой, чтобы обеспечить строгое соответствие процесса производства наших тоннажных мешков отраслевым стандартам. Используя высококачественное сырье в сочетании с изысканными производственными процессами, наши тоннажные мешки превосходят по грузоподъемности, влагостойкости и долговечности. Независимо от того, используются ли они в различных областях, таких как химикаты, зерно, минералы и т.д., наши тоннажные мешки способны прочно и надежно выполнять свои упаковочные задачи.

Мы понимаем, что потребности каждого клиента уникальны, поэтому предлагаем полный спектр услуг по индивидуальному заказу. Будь то размер тонного мешка, грузоподъемность, нанесенный логотип или другие особые требования, мы можем персонализировать дизайн и производство в соответствии с потребностями наших клиентов. Полностью взаимодействуя с нашими клиентами, мы стремимся предоставить каждому заказчику наиболее подходящее решение для удовлетворения его конкретных потребностей в упаковке.

Чжаоян, создайте свою собственную упаковку

×

Address
304 North Cardinal
St. Dorchester Center, MA 02124

Work Hours
Monday to Friday: 7AM - 7PM
Weekend: 10AM - 5PM

Agricultural Ton Bags

ton bags

Efficient transportation of agricultural products

100% polypropylene

Strict production process

Easy to stack and transport

Why choose it

High Load Carrying Capacity

Agricultural ton bags are usually made of reinforced polypropylene or polyethylene materials with superior tensile strength and abrasion resistance, capable of carrying large amounts of weight of agricultural products such as grains, seeds, fertilizers and more.

ton bags
ton bags

Ventilated design

Some of the agricultural ton bags are designed to be breathable, which is conducive to ventilation and prevents damage to agricultural products due to moisture, especially for agricultural products that require ventilation, such as grains and beans.

Moisture and dust proof

These ton bags are designed to take into account the sensitivity of agricultural products to moisture and pollution, with excellent moisture-proof and dust-proof performance, to ensure that agricultural products are not affected by the external environment during transportation and storage.

jumbo bags
bulk bag

Easy to stack and transport

As the design of the agricultural ton bag makes it easier to stack and transport, it can effectively utilize the storage and transportation space and reduce the logistics cost.

Service philosophy

We have advanced production equipment and technical team to ensure that the manufacturing process of our ton bags strictly conforms to the industry standards. Using high-quality raw materials, combined with exquisite production processes, our ton bags excel in terms of load-bearing capacity, moisture resistance and durability. Whether they are used in different fields such as chemicals, grains, minerals, etc., our tonnage bags are able to fulfill their packaging tasks robustly and reliably.

We understand that every customer’s needs are unique, so we offer a full range of customized services. Whether it is the size of the ton bag, load capacity, printed logo or other special requirements, we are able to personalize the design and manufacture according to the needs of our customers. By communicating fully with our customers, we are committed to providing each customer with the most appropriate solution to meet their specific packaging needs.

Zhaoyang, create your own packaging

×