Адрес
304 Северный кардинал
Улица Дорчестер Центр, MA 02124

Рабочие часы
Понедельник - пятница: 7AM - 7PM
Выходные: 10AM - 5PM

Тонные мешки для химической промышленности

Специализированная перевозка химически опасных материалов

100% полипропилен

Антистатическая конструкция

Химическая стойкость

Почему стоит выбрать его

Транспортировка и хранение опасных материалов

Тонные мешки для химикатов в основном используются для транспортировки и хранения всех типов опасных химических веществ, таких как порошки, гранулированные химикаты, пигменты, гранулированные органические и неорганические материалы. Тонные мешки разработаны таким образом, чтобы выдерживать вес химикатов и неблагоприятное воздействие внешней среды.

Антистатические мешки FIBC

Влаго- и пылезащищенная конструкция

Учитывая, что некоторые химические вещества чрезвычайно чувствительны к влаге и пыли, мешки для химикатов часто разрабатываются как влаго- и пылезащищенные, чтобы химикаты сохраняли свои первоначальные свойства при транспортировке и хранении.

Антистатическая конструкция

Антистатическая конструкция минимизирует образование статического электричества и предотвращает возникновение искр, вызывающих опасные химические реакции.

Антистатические мешки FIBC
PP мешок для сыпучих материалов

Химическая стойкость

При выборе материала и производстве мешков для химикатов учитывается коррозионная природа химикатов, и обычно используются химически стойкие материалы, такие как полиэтилен и полипропилен, чтобы гарантировать, что мешки не будут разрушаться под воздействием химикатов.

Философия обслуживания

Мы располагаем современным производственным оборудованием и технической командой, чтобы обеспечить строгое соответствие процесса производства наших тоннажных мешков отраслевым стандартам. Используя высококачественное сырье в сочетании с изысканными производственными процессами, наши тоннажные мешки превосходят по грузоподъемности, влагостойкости и долговечности. Независимо от того, используются ли они в различных областях, таких как химикаты, зерно, минералы и т.д., наши тоннажные мешки способны прочно и надежно выполнять свои упаковочные задачи.

Мы понимаем, что потребности каждого клиента уникальны, поэтому предлагаем полный спектр услуг по индивидуальному заказу. Будь то размер тонного мешка, грузоподъемность, нанесенный логотип или другие особые требования, мы можем персонализировать дизайн и производство в соответствии с потребностями наших клиентов. Полностью взаимодействуя с нашими клиентами, мы стремимся предоставить каждому заказчику наиболее подходящее решение для удовлетворения его конкретных потребностей в упаковке.

Чжаоян, создайте свою собственную упаковку

×

Address
304 North Cardinal
St. Dorchester Center, MA 02124

Work Hours
Monday to Friday: 7AM - 7PM
Weekend: 10AM - 5PM

Chemical industry ton bags

Specialized transportation of chemically hazardous materials

100% polypropylene

Antistatic design

Chemical resistance

Why choose it

Hazardous materials transportation and storage

Chemical ton bags are mainly used for transportation and storage of all types of hazardous chemicals such as powders, granular chemicals, pigments, granular organic and inorganic materials. The ton bags are designed to withstand the weight of the chemicals and the adverse effects on the external environment.

Anti-Static FIBC Bags

Moisture and dust proof design

Considering that some chemicals are extremely sensitive to moisture and dust, chemical ton bags are often designed to be moisture and dust resistant to ensure that the chemicals retain their original properties during transportation and storage.

Anti-static design

Anti-static design to minimize the generation of static electricity and prevent sparks from causing dangerous chemical reactions.

Anti-Static FIBC Bags
PP bulk bag

Chemical Resistance

The material selection and manufacturing process of chemical ton bags take into account the corrosive nature of chemicals, and usually use chemical-resistant materials, such as polyethylene and polypropylene, to ensure that the bags will not be eroded by chemicals.

Service philosophy

We have advanced production equipment and technical team to ensure that the manufacturing process of our ton bags strictly conforms to the industry standards. Using high-quality raw materials, combined with exquisite production processes, our ton bags excel in terms of load-bearing capacity, moisture resistance and durability. Whether they are used in different fields such as chemicals, grains, minerals, etc., our tonnage bags are able to fulfill their packaging tasks robustly and reliably.

We understand that every customer’s needs are unique, so we offer a full range of customized services. Whether it is the size of the ton bag, load capacity, printed logo or other special requirements, we are able to personalize the design and manufacture according to the needs of our customers. By communicating fully with our customers, we are committed to providing each customer with the most appropriate solution to meet their specific packaging needs.

Zhaoyang, create your own packaging

×